Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


Необходимо все же отметить, что некоторое ...

Необходимо все же отметить, что некоторое подобие подсистемы информационного обеспечения управленческой деятельности было реализовано в ЕСУ ТЗ в виде подсистемы «Командования и штаба». Но ее возможности в информационном процессе управленческих действий весьма ограничены и включают в себя несколько десятков расчетных задач для должностных лиц из группы общего планирования на пункте управления.

Главным же в этой системе управления является командно-сигнальный тракт, предназначенный для доведения команд и сигналов управления, взаимодействия и оповещения. Ни о приоритетности решения основных задач управления войсками при подготовке и в ходе боя, ни о первоочередном обеспечении каналами связи, ни об информационной основе для всех других подсистем в ЕСУ ТЗ даже не упоминается.

Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что все без исключения стороны деятельности войск в целом и функционирование системы управления войсками, в частности, так или иначе, являются естественным единством информации и управления, а информационное обеспечение управленческой деятельности командира соединения (части, подразделения) есть связующее звено этого единства.

Основной целью функционирования системы информационного обеспечения управленческой деятельности командира и штаба следует считать выдачу адекватной сложившейся оперативно-тактической обстановке командной информации объектам управления на основе сбора и обработки информации состояния, командной информации вышестоящего уровня руководства и принятого решения командиром на бой.

При таком взгляде на систему информационного обеспечения управленческой деятельности командира и штаба можно выделить два основных подхода к ее созданию, существующих в настоящее время: традиционный и подход, основанный современном видении способов применения информационных технологий.

Традиционный подход к созданию подсистемы информационного обеспечения предполагает, что средства интеллектуальной поддержки объединяются в систему (подсистему) каждый раз при реализации того или иного управляющего воздействия на объект (объекты) управления. При таком подходе автоматизируются преимущественно лишь отдельные, частные аспекты интеллектуальной деятельности командира, должностных лиц (решение расчетных задач, прямой информационный поиск, составление сводок и отчетов, общий контроль состояния объектов управления, моделирование и т.п.).


Создание: АК |