Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


При необходимости роль лидера ...

При необходимости роль лидера может быть делегирована всем научным сообществом одной из организаций для осуществления общей координации деятельности научного сообщества при реализации конкретного проекта. После его завершения временный лидер передаёт свои полномочия другому институту для организации проведения исследований по новой теме.

На рис. 3 представлена схема построения единой интегрированной распределенной системы информационного обмена в авиационной промышленности России, организованная по иерархическому принципу с выделенным центром. В настоящих условиях в качестве подобного центра видится Национальный авиационный исследовательский центр (НАИЦ). Функциями НАИЦ по организации единой интегрированной распределенной системы информационного обмена в авиационной промышленности России будут: техническая поддержка работы системы; определение информационной политики; нормативное обеспечение работы системы; организация и поддержка удостоверяющего центра электронной подписи; распределение вычислительных ресурсов; организационная поддержка системы.

Этапность наращивания функциональности интегрированной информационной среды

Как показывает отечественная и мировая практика существуют и активно развиваются следующие формы информационного взаимодействия внутри и между научными коллективами, в той или иной степени, реализуемые на предприятиях авиационной промышленности. Это: обмен данными через обычную электронную почту; обмен данными посредством организации видеоконференций; корпоративные web-порталы, включая новые технологии социальных сетей; ситуационные центры; обмен данными посредством электронного документооборота; общее единое представление данных об разрабатываемом объекте авиационной техники; системы хранения информации; вычислительные центры; сети обмена данными, в том числе ограниченного распространения; совместные распределенные вычисления.

Внедрение любого из этих инструментов информационного взаимодействия между разработчиками авиационной техники является проявлением интегрированной информационной среды, с соответствующими функциональными возможностями. Первоначально, ситуационный центр, может быть развернут в минимальной конфигурации с последующим наращиванием функциональности.


Создание: АК |