Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


Кафедрой совместно с Учебно-методическим центром ...

Кафедрой совместно с Учебно-методическим центром Госкомэкологии России в 1999 году разработана программа профессиональной переподготовки «Государственное управление природоохранной деятельностью» (500 час.). Программа прошла апробацию в 1999-2000гг. В 2000-2001 гг. разработана программа профессиональной переподготовки «Государственное управление природопользованием»  уже совместно с Министерством природных ресурсов РФ, которая реализуется на кафедре в течение последних пяти лет. Краткосрочные курсы повышения квалификации государственных служащих (72 часа) проводится в течении 7 лет по программе «Государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды» (в настоящее время – «Экология и управление природопользованием».

В 2003 г. творческим  коллективом  профессоров и преподавателей кафедры экологии и управления природопользованием и других кафедр РАГС разработаны и утверждены Министерством образования РФ Государственные требования  к специалистам для получения дополнительной квалификации к высшему образованию «Менеджер в области управления природопользованием и охраны окружающей среды». В 2005 г. была лицензирована соответствующая учебная программа объемом  свыше 1000 час. Подготовка специалистов по образовательной программе  с присвоением вышеназванной квалификации  является наиболее перспективным направлением развития учебной деятельности кафедры.

При обучении по программам второго высшего образования и профессиональной переподготовки большое  внимание уделяется  разработке студентами и слушателями выпускных квалификационных и  аттестационных работ. Тематика работ в основном формируется на основе конкретных практических потребностей органов федерального и регионального управления природопользованием и природоохранной деятельностью, в которых работают студенты и слушатели. В перспективе следует сделать больший акцент на практической направленности этих работ с последующим самостоятельным развитием и внедрением полученных результатов.


Создание: АК |