Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


Требования к уровню освоения программы дисциплины и формы текущего, промежуточного и итогового контроля

Текущий и промежуточный контроль. Текущий контроль успеваемости студентов осуществляется посредством оценки выступлений на семинарских занятиях, участия в дискуссиях, проведения опроса. Промежуточный контроль предполагает выполнения письменной контрольной работы (реферата), успешное выполнение которой является обязательным условием допуска к экзамену.

Итоговая форма контроля. Вопросы модуля 2 «Финансовая система государства» входят в общий перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Макроэкономика (продвинутый курс)». Студенты заранее знакомятся с перечнем вопросов, у них есть возможность обратиться к преподавателям за разъяснениями по перечню вопросов, в целом по пройденному материалу.

Весь комплекс аудиторных и самостоятельных занятий, контрольных мероприятий направлен на развитие теоретического и практического мышления в профессиональной сфере, обеспечение профессиональной мотивации.

Тесты, используемые при изучении дисциплины

1. Финансы – это:
1) денежный фонд предприятия;
2) прибыль;
3) сфера экономических отношений.

2. Каковы главные функции финансов?
1) распределительная, стимулирующая, контрольная;
2) социальная, инвестиционная.

3. К какому виду планирования относится бизнес-план?
1) текущему;
2) долгосрочному.

4. Бюджетный федерализм это:
1) система межбюджетных взаимосвязей максимально учитывающая инте-ресы всех участников бюджетного процесса;
2) система директивных межбюджетных отношений.

5. Какова из указанных функций финансов государственных и муници-пальных предприятий является наиболее важной для их практической дея-тельности:
1) обеспечение деятельности предприятия денежными средствами;
2) обеспечение коэффициента автономии не менее 0,5.


Создание: АК |