Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


1.1.3. Функции образовательного навигатора.

Выполнение данной работы предполагает описание основных функций Навигатора по обеспечению:
формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов/слушателей Академии; доступа к информационным ресурсам Академии потенциальных потребителей образовательных услуг (индивидуальных и коллективных) и их консультирование;
доступа различных пользователей к ресурсам Депозитария.
Концепция навигатора
Обзор зарубежного опыта по реализации принципа индивидуализации образования в
современных условиях
Обзор опыта российских
вузов в формировании
индивидуальных
образовательных
траекторий
студентов/слушателей
Описание функций образовательного навигатора.

Описание основных 1.1.4. Основные группы потребителей услуг групп потребителей услуг
образовательного навигатора. образовательного
В данном разделе должны быть описаны основные навигатора.
группы пользователей Навигатора (внутренние и
внешние), сформулированы их специфические
потребности и характеристики, определяющие
состав и формат предоставляемой информации и
консультаций. ?

1.1. 5. Регламент работы навигатора и режима Описание регламента доступа пользователей. работы навигатора и
Данный раздел Концепции должен содержать режима доступа описание основных требований и правил к работе пользователей Навигатора, включая условия доступа к ресурсам, права и обязанности пользователей, технические характеристики и параметры работы системы,
1.1.6. Описание условий и особенностей работы Навигатора с Депозитарием.
С учётом планов по созданию Депозитария в этом разделе необходимо сформулировать правила работы по обеспечению доступа к Депозитарию с целью наиболее эффективного использованию его ресурсов
1.1.7. Система управления Навигатора.
Система управления (администрирования) Навигатора должна включать необходимые структурные и функциональные составляющие, как в содержательной, так и организационной части.
1.1.8. Разработка предложений по работе Навигатора с различными подразделениями Академии (образовательные структуры, библиотека, административные службы).
Описание условий и особенностей работы Навигатора с Депозитарием.
Описание системы управления Навигатора.
Предложения по работе Навигатора с различными подразделениями Академии
Содержание предложений должно отражать основные принципы и правила взаимодействия информационно-консультационной системы с различными подразделениями Академии, её включённость в ИС АНХ.

Отчет включающий:
Обзор опыта зарубежных и российских
вузов в формировании индивидуальных
образовательных траекторий
студентов/слушателей
Описание функций навигатора.
Описание основных групп потребителей услуг
образовательного навигатора.
Описание регламента работы навигатора
и режима доступа пользователей
Описание условий и особенностей работы
Навигатора с Депозитарием.
Описание системы управления Навигатора.
Предложения по работе Навигатора с
различными подразделениями Академии
(образовательные структуры, библиотека,
До 25 октября 2007 г.
ГОУ АНХ
административные службы


1
2.4.2. Область практического использования и применения результатов выполнения работ:
Работы по созданию навигатора являются частью мер по формированию и реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов/слушателей в рамках единой информационной образовательной среды (пространства) Академии, которая включает сайт, библиотеку, ресурсы факультетов, кафедр, центров и других академических структур.



Создание: АК |