Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


Работа Навигатора с любым потребителем услуг ...

Работа Навигатора с любым потребителем услуг, независимо от типа, предполагает три основных этапа:
1. Предварительный этап - первоначальное формулирование потребностей потенциального потребителя и предоставление информации о возможностях Академии.
2. Собственно навигация - построение индивидуальной образовательной траектории (для физического или юридического лица), на базе диагностики образовательных потребностей заказчика, и сопровождение заказчика в течение всего периода обучения.
3. Сопровождение выпускника - мониторинг развития выпускника (индивидуальной карьеры / деятельности организации) и информационное сопровождение по дополнительным возможностям обучения.

1.2. Цели и задачи реализации проекта/разработки Навигатора:
Цели проекта/разработки Навигатора:

Цель реализации проекта - создание навигатора как инструмента формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий как для студентов и слушателей, так и для управленческих команд с привлечением многообразных образовательных ресурсов Академии и ее партнеров по сетевым взаимодействиям.
Задачи проекта/разработки Навигатора: В ходе работы по созданию навигатора в 2007 г. будут выполнены следующие задачи:

Разработана концепция навигатора, включающая:
• анализ зарубежного и российского опыта построения системы индивидуальных образовательных траекторий учащихся,
• описание основных требований к функциям навигатора,
• описание основных групп потребителей услуг навигатора,
• разработку регламентов работы навигатора и режима доступа пользователей,
• описание условий и особенностей работы Навигатора с Депозитарием.
• описание основных подходов к разработке системы управления Навигатора,
• предложения по работе Навигатора с различными подразделениями Академии (образовательные структуры, библиотека, административные службы).

2. Содержание выполняемых работ. Требования, предъявляемые к выполняемым работам, их результатам, исполнителю, отчетным материалам
1.1. Концепция образовательного навигатора

В Концепции необходимо описать примеры зарубежного и российского опыта по индивидуализации образования, назначение и функции образовательного навигатора, основные группы пользователей, регламент работы навигатора и режимы доступа пользователей, особенности работы с Депозитарием, систему управления Навигатором.
1.1.1. Обзор зарубежного опыта по реализации принципа индивидуализации образования в современных условиях
Обзор должен содержать описание успешных примеров по реализации принципа индивидуализации образования в различных странах путём разработки индивидуальных образовательных траекторий учащихся,
использования современных технологий, методик и организации обучения.
1.1.2. Обзор опыта российских вузов
в формировании индивидуальных
образовательных траекторий
студентов/слушателей
Обзор должен содержать описание опыта российских вузов по разработке индивидуальных образовательных траекторий учащихся.


Создание: АК |