Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


На основе предложенных выше направлений

На основе предложенных выше направлений (форм) реализации адаптивной модели будет также вестись подготовка стратегических управленческих команд для осуществления приоритетных национальных проектов. Так, Академия будет разрабатывать соответствующую образовательную программу для эффективного развертывания национальных проектов в субъектах Российской Федерации (например, обеспечение комплексных региональных программ модернизации образования в рамках национального проекта «Образование») или в отрасли (например, развитие сельского хозяйства в рамках национального проекта «Развитие АПК»).

Подход, реализуемый в рамках адаптивной модели подготовки управленческих кадров для национальных проектов, корпораций, отраслей экономики и социальной сферы, регионов и системы государственной службы, будет применяться и для построения индивидуальных образовательных траекторий при обучении студентов и слушателей Академии. Таким образом, получаем еще одну форму реализации адаптивной модели.

5. Подготовка, направленная на построение индивидуальной траектории слушателей. Поступление слушателя на инновационную образовательную программу будет сопровождаться работой по планированию индивидуальной образовательной траектории, включая построение индивидуального учебного плана. Специфика такой программы заключается в том, что ее состав будет включать логически связанный набор программ и модулей из имеющегося набора программ в Академии. Кроме того, разработанный индивидуальный план обучения может корректироваться по мере прохождения модулей. Сроки прохождения программы могут быть достаточно гибкими. Учебный план будет учитывать практический опыт слушателя, который он получил до поступления в Академию, и включать в себя решение тех управленческих задач, с которыми он сталкивается на рабочем месте.

При оценке результативности программы будут учитываться карьерная траектория индивидуального клиента внутри компании или организации, а также расширение возможностей выбора профессиональных и карьерных траекторий. После окончания программы будет поддерживаться коммуникация выпускника с преподавателем-консультантом, который через 6-12 месяцев после окончания обучения, может начать разработку для него новой программы.

Для студентов бакалавриата и магистратуры Академии в рамках реализации Инновационной программы будут применяться аналогичные подходы - модульная организация образовательного процесса, использование новых образовательных технологий, построенных на групповых (командных) формах обучения, постепенная индивидуализация учебного плана студента за счет расширения числа элективных курсов. Это позволит уже на стадии получения высшего образования привить выпускникам Академии умение формировать команды и работать в команде, а также оснастить выпускников АНХ современным набором управленческих компетенций, что повысит их конкурентоспособность на российском и международном рынках труда и заложит потребность постоянного обновления полученных знаний и навыков.

Таким образом, можно выделить следующие типы потребителей услуг Навигатора:
- управленцы и управленческие команды для корпораций (организаций);
- управленцы и управленческие команды для региона (муниципалитета);
- управленцы и управленческие команды для отраслей экономики и социальной сферы;
- управленцы и управленческие команды для федеральных органов исполнительной власти;
- индивиды.


Создание: АК |