Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


Предлагаем принять отчет полностью.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры компьютерной графики и дизайна МПГУ ^ Бурмакина В.Ф.?
Техническое задание на разработку системы построения индивидуальных образовательных
траекторий (Навигатора) в 2007 г.
1. Постановка проблемы

С 2007 г. в Академии реализуется инновационная образовательная программа, цель которой состоит в реализации в АНХ инновационной подготовки управленческих кадров для решения стратегических задач развития отраслей экономики и социальной сферы, регионов, системы государственной службы, компаний и организаций на базе адаптивной модели.
Адаптивный характер модели определяется
клиентоориентированностью образовательной деятельности Академии, выстраиванием долгосрочных партнерских отношений с различными заказчиками образовательных услуг; построением индивидуализированных непрерывных образовательных траекторий для каждого клиента (заказчика); использованием модульного принципа построения образовательных программ.

При разработке образовательных программ центр тяжести смещается с факторов процесса обучения (учебные программы, академическая успеваемость студентов и слушателей) на образовательные результаты: способность к обучению, освоение техник аналитической работы, проектирование, программирование развития, оцениваемые с позиции успешности дальнейшей профессиональной карьеры и востребованности выпускника Академии рынком труда.
Развитие инновационной инфраструктуры, обеспечивающей использование образовательных технологий и разнообразие форм реализации предлагаемой адаптивной модели, является одной из задач в рамках достижения поставленной цели.

В рамках Инновационной программы предполагается создать обширный пакет новых образовательных продуктов и технологий, нацеленных на реализацию различных форм адаптивной модели. Учебные планы и программы, учебно-методические комплексы и иные разрабатываемые материалы будут структурированы таким образом, чтобы их отдельные модули и учебно-методические комплексы могли быть использованы в разных сочетаниях для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей всех потенциальных заказчиков образовательных услуг.

Для реализации цели Программы - внедрения адаптивной модели инновационной подготовки управленческих кадров - существующая в Академии инфраструктура будет значительно усовершенствована за счет новых элементов академической и информационно-технологической инфраструктур, получит свое развитие также инфраструктура партнерств АНХ и сетевого взаимодействия.

Под академической инфраструктурой понимается взаимосвязанная сеть структурных подразделений Академии, которая призвана обеспечить предоставление полного комплекса услуг по формированию индивидуализированной образовательной траектории для различных типов заказчиков образовательных услуг (студентов, слушателей ДПО, разнообразных управленческих команд корпоративных и иных клиентов) - от диагностики образовательных потребностей клиентов на основе прогноза их развития до мониторинга качества образовательной программы.

Академическая инфраструктура АНХ будет модернизирована за счет появления в ней следующих инновационных элементов:
- депозитария образовательных программ, модулей и курсов;
- образовательного навигатора;
- системы обеспечения качества.


Создание: АК |