Главная
О целях
Информация
Обучение
Требования
Примерная тематика
Формирование
Информация
Качество и гарантии
Управление
Темы
Основы
Экономическая эффективность
Управление рисками
Методические указания
Решения и советы
Обучение
Практики


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проекту «Разработка базы данных образовательных программ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ»
Представленный на экспертизу отчёт, полностью соответствует требованиям, сформулированным в Техническом задании, и состоит из введения и следующих разделов:

Раздел 1. Типовая структура представления основных образовательных программ АНХ в базе данных
Раздел 2. Систематизированная информация об образовательных программах АНХ
Раздел 3. Программы высшего профессионального образования (первое и второе)
3.1. Программы подготовки бакалавров
3.2. Программы подготовки специалистов
3.3. Магистратура
3.4. Второе высшее образование

Раздел 4. Программы ДПО и послевузовского образования
4.1. Профессиональная переподготовка с присвоением дополнительной квалификации (MBA, ЕМВА, МРА)
4.2. Профессиональная переподготовка 4.2.1. DBA
4.3. Повышение квалификации
4.4. Аспирантура и докторантура

Во введении содержится обоснование создания базы данных и в частности, отмечается, что частью работ по созданию системы построения индивидуальных образовательных траекторий (Навигатора) в 2008 г. было предусмотрено создание базы данных основных образовательных программ АНХ. Необходимость описания и систематизации информации об образовательных программах вызвана, с одной стороны, наличием в Академии многоуровневой системы подготовки, модульных образовательных программ, с другой - потребностью различных потенциальных и реальных потребителей образовательных услуг оперативно получать полную и достоверную информацию о предлагаемых учебным заведением?
программах.

В рамках работы по подготовке материалов для базы данных основных образовательных программ АНХ была разработана типовая структура описания программ.
При описании образовательных программ авторами учтены их основные характеристики (параметры): наименование образовательной программы; перечень практических сфер деятельности, к которым относится образовательная программа; набор ключевых слов, относящихся к содержанию образовательной программы; длительность подготовки в рамках образовательной программы; входные требования к обучающемуся и др. Представляется важным включение в перечень параметров программ образовательных результатов (список и описание техник умений и навыков, которые студент/слушатель может продемонстрировать после окончания программы), что ещё не очень широко используется в российских вузах.
Систематизированная информация о программах даёт достаточно полное представление об их направлениях, специализации, условиях и формах обучения.
Выполненная работа по созданию базы данных с широким доступом к ней может быть полезна не только студентам, преподавателям, сотрудникам Академии, но и представителям российских вузов, внедряющих информационные технологии в своих учебных заведениях.

Вывод:
• представленные результаты отличает высокий уровень качества проведённой работы,
• все запланированные результаты получены,
• оформление отчёта соответствует необходимым требованиям


Создание: АК |